Предложения, подготовленные ИПЕМ, гласят, что монополия собирается запустить процесс консолидации вагонного парка Российской Федерации, который в настоящее время принадлежит множеству частных операторов. Одновременно с этим «Российские железные дороги» планируют предотвратить полное возвращение государственного регулирования тарифов. Такое положение существовало ещё до реформы, когда компания была собственником подавляющего большинства российских вагонов.
Параллельно с этой инициативой ОАО «РЖД» предлагает перечень мер, предназначенных для ограничения расширения вагонного парка конкурентов. В их число входит и увеличение платы за простой, и запрет продления прописанного в нормах срока службы состава. Компания надеется отсрочить развитие основных направлений, способствующих либерализации рынка. Прежде всего, речь идёт о перспективе появления альтернативных перевозчиков и частной локомотивной тяги. В разработанной модели особо подчёркивается, что рассматривать подобные преобразования следует лишь по итогам пилотных проектов, осуществлять запуск которых в ближайшем будущем не планируется.
Целевая модель, используемая «Российскими железными дорогами», была подготовлена до смены руководства. Напоминаем, что в конце августа 2015 года компанию возглавил Олег Белозёров. Как отмечает источник, детально знакомый со сложившейся ситуацией, к настоящему моменту новый президент не высказал никаких замечаний к предложенному плану развития. В то же время совет потребителей ОАО «РЖД» разработал альтернативную модель, которая предполагает движение в сторону либерализации. Согласно её содержанию, должно быть реализовано разделение перевозочной и инфраструктурной деятельности. Одну из компаний рекомендуется наделить статусом «гарантирующего перевозчика».
Наша компания поможет подобрать оптимальный по срокам и стоимости маршрут морских, автомобильных и авиаперевозок ваших грузов из Европы и Китая, а также оперативно подготовит все необходимые экспортные документы. Мы готовы полностью снять с вас все заботы о доставке и сопровождении сборных грузов. Из обозначенной вами точки на карте за пределами РФ груз поступит на территорию вашего склада в РФ.
Для того, чтобы контролировать движение своих грузов на каждом этапе пути, мы предлагаем нашим клиентам возможность отслеживать их статус в реальном времени. Из обозначенной вами точки на карте за пределами РФ груз поступит на территорию вашего склада в РФ.
Компания «BLITZBROKER» оказывает полный спектр юридических услуг по таможенному оформлению и сопровождению самых различных грузов.
Наша компания оказывает полный спектр услуг таможенного брокера, из которых вы можете выбрать только те, которые вам действительно необходимы: от непосредственной перевозки груза до полного оформления и сопровождения вашего груза «под ключ».
Стоимость доставки
контейнера 20 Китай-Москва
от 1650 долл
Стоимость фрахта
Германия-Москва
от 2500 долл
Доставка сборных грузов из Вильнюса/Таллинна/Риги
от 1,5 долл/кг
Доставка сборных
грузов из Германии
от 1,5$/кг
Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и оперативно рассчитают стоимость доставки и хранения ваших грузов. Спрашивайте! Мы гарантируем защиту от спама!