Главная

|

Статьи

|

Ответственность за отсутствие тахографов будет ужесточена

Ответственность за отсутствие тахографов будет ужесточена

Со­глас­но дей­ству­ю­ще­му за­ко­но­да­тель­ству на се­го­дняш­ний день та­хо­граф дол­жен сто­ять в лю­бых транс­порт­ных сред­ствах, на ко­то­рых име­ет­ся 8 и бо­лее по­са­доч­ных мест, а так­же в гру­зо­ви­ках. Но уста­нов­ка, а так­же по­сле­ду­ю­щее об­слу­жи­ва­ние дан­но­го при­бо­ра обыч­но ока­зы­ва­ет­ся до­ро­же, чем опла­та штра­фа за его от­сут­ствие. Имен­но по­это­му мно­гие ком­па­нии пред­по­чи­та­ют за­кон на­ру­шать. Это по­слу­жи­ло при­чи­ной вне­се­ния Мин­тран­сом опре­де­лен­ных по­пра­вок в ст.№11.23 КоАП. Со­глас­но им, на юри­ди­че­ские ли­ца бу­дет на­ла­гать­ся до­ста­точ­но се­рьез­ный штраф за от­сут­ствие та­хо­гра­фа. Впро­чем, мно­гие не уве­ре­ны в эф­фек­тив­но­сти по­доб­ных мер.

При­чи­ны вве­де­ния по­пра­вок

Ответственность за отсутствие тахографов Чи­нов­ни­ки, на­ста­и­ва­ю­щие на вне­се­нии по­пра­вок в по­ло­же­ние о та­хо­гра­фах, ука­зы­ва­ют, что Фе­де­раль­ный за­кон №196 обя­зы­ва­ет осна­щать ав­то­мо­би­ли спе­ци­аль­ны­ми сред­ства­ми кон­тро­ля, «за­по­ми­на­ю­щи­ми» ин­фор­ма­цию о дли­тель­но­сти пу­ти и не поз­во­ля­ю­щи­ми осу­ще­ствить её кор­рек­ти­ров­ку. Та­кие уста­нов­ки поз­во­ля­ют про­смот­реть марш­рут дви­же­ния, а так­же озна­ко­мить­ся с ре­жи­мом тру­да и от­ды­ха во­ди­те­ля.

При­чем от­вет­ствен­ность за на­ру­ше­ние дан­но­го ре­жи­ма не преду­смат­ри­ва­ет­ся. Но ча­ще все­го имен­но уста­лость во­ди­те­ля гру­зо­ви­ка или же ав­то­бу­са ста­но­вит­ся при­чи­ной ава­рии. «По­это­му пред­ла­га­ет­ся уста­но­вить ме­ры ад­ми­ни­стра­тив­ной от­вет­ствен­но­сти … за вы­пуск на ли­нию ТС без та­хо­гра­фов», — имен­но так го­во­рит­ся в про­ек­те, под­го­тов­лен­ном спе­ци­аль­но для вне­се­ния по­пра­вок в КоАП.

На дан­ный мо­мент ве­ли­чи­на штра­фа ещё не обо­зна­че­на, но ра­нее за по­доб­ные на­ру­ше­ния она со­став­ля­ла по­ряд­ка 10 тыс. руб­лей. Мин­транс по­ка не смог дать опе­ра­тив­ные ком­мен­та­рии ка­са­тель­но рас­смат­ри­ва­е­мых по­пра­вок в КоАП.

Пред­ста­ви­тель об­ще­ствен­но­го дви­же­ния под на­зва­ни­ем «Си­ние ве­дер­ки» уве­рен, что эти но­во­вве­де­ния ни­ко­им об­ра­зом не свя­за­ны с за­щи­той прав по­тре­би­те­лей. Мин­транс пре­сле­ду­ет лишь эко­но­ми­че­ские це­ли – ему тре­бу­ет­ся по­ступ­ле­ние средств в бюд­жет. Дан­ный про­ект при­вя­зан к вве­де­нию но­во­го сбо­ра с гру­зо­пе­ре­воз­чи­ков – 3.73 руб­ля за каж­дый ки­ло­метр пу­ти.

По­след­ствия при­ня­тия по­пра­вок к за­ко­но­да­тель­ству

Кон­ку­рен­ция на рын­ке гру­зо­вых и пас­са­жир­ских пе­ре­во­зок чрез­вы­чай­но вы­со­ка. Имен­но по­это­му мно­гие во­ди­те­ли пе­ре­ра­ба­ты­ва­ют, на­хо­дясь за ру­лем ав­то­мо­би­ля по 10 и бо­лее ча­сов. По сло­вам чи­нов­ни­ков, под­го­то­вив­ших про­ект, та­хо­граф поз­во­лит го­су­дар­ствен­ным учре­жде­ни­ям осу­ществ­лять кон­троль над со­блю­де­ни­ем ре­жи­ма. Это поз­во­лит сни­зить ава­рий­ность на до­ро­гах.

В це­лом, для про­стых ра­бот­ни­ков, а так­же дру­гих участ­ни­ков до­рож­но­го дви­же­ния, по­доб­ные но­во­вве­де­ния толь­ко на ру­ку. «Обыч­ные си­сте­мы ГЛОНАСС и кар­точ­ки да­ле­ко не все­гда от­ве­ча­ют всем по­треб­но­стям во­ди­те­лей», — за­яв­ля­ет Яро­слав Щер­би­нин, пред­се­да­тель проф­со­ю­за во­ди­те­лей так­си под на­зва­ни­ем «Так­сист». По его сло­вам очень мно­гие ком­па­нии со­зна­тель­но из­бе­га­ют уста­нов­ки та­хо­гра­фов, так как их ис­поль­зо­ва­ние сра­зу же вы­явит очень боль­шое ко­ли­че­ство раз­лич­ных на­ру­ше­ний.

Кро­ме то­го, сто­и­мость уста­нов­ки по­доб­но­го обо­ру­до­ва­ния до­ста­точ­но ве­ли­ка – она со­став­ля­ет обыч­но не ме­нее 30 тыс. руб­лей. Так­же до­ро­го об­хо­дит­ся по­сле­ду­ю­щее об­слу­жи­ва­ние дан­ных устройств. Но в ко­неч­ном ито­ге, не­смот­ря на яв­но эко­но­ми­че­ские це­ли Мин­тран­са, а так­же со­зда­те­лей про­ек­та, все участ­ни­ки до­рож­но­го дви­же­ния толь­ко вы­иг­ра­ют в слу­чае при­ня­тия но­вых по­пра­вок в КоАП. Так как ис­поль­зо­ва­ние та­хо­гра­фов од­но­знач­но сни­зит ава­рий­ность на до­ро­гах стра­ны.

Преимущества для клиентов
Груз «от двери до двери»

Наша компания поможет подобрать оптимальный по срокам и стоимости маршрут морских, автомобильных и авиаперевозок ваших грузов из Европы и Китая, а также оперативно подготовит все необходимые экспортные документы. Мы готовы полностью снять с вас все заботы о доставке и сопровождении сборных грузов. Из обозначенной вами точки на карте за пределами РФ груз поступит на территорию вашего склада в РФ.

Сопровождение грузов

Для того, чтобы контролировать движение своих грузов на каждом этапе пути, мы предлагаем нашим клиентам возможность отслеживать их статус в реальном времени. Из обозначенной вами точки на карте за пределами РФ груз поступит на территорию вашего склада в РФ.

Таможенное оформление

Компания «BLITZBROKER» оказывает полный спектр юридических услуг по таможенному оформлению и сопровождению самых различных грузов.

Поиск индивидуального решения для каждого клиента

Наша компания оказывает полный спектр услуг таможенного брокера, из которых вы можете выбрать только те, которые вам действительно необходимы: от непосредственной перевозки груза до полного оформления и сопровождения вашего груза «под ключ».

Стоимость доставки контейнера 20 Китай-Москва 3500 долл

Стоимость фрахта а/м 90м3 Германия-Москва 3000 евро

Доставка сборных грузов из Вильнюса/Таллинна/Риги от 2,5 евро/кг

Доставка сборных грузов из Германии от 2,5евро/кг

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и оперативно рассчитают стоимость доставки и хранения ваших грузов. Спрашивайте! Мы гарантируем защиту от спама!

проконсультируйте меня

прикрепить файлы

заказать звонок
Заявка на услуги

прикрепить файлы

Мы получили Вашу заявку. Наши специалисты свяжутся с вами!