Главная

|

Борьба за грузы

Борьба за грузы

По при­чи­не зна­чи­тель­но­го ро­ста ва­лют­но­го кур­са на сто­и­мость тран­зит­ных пе­ре­во­зок бы­ли сде­ла­ны скид­ки, но это ре­ше­ние так и не при­ве­ло к воз­ник­но­ве­нию по­ло­жи­тель­ной ди­на­ми­ки. С ис­поль­зо­ва­ни­ем же­лез­но­до­рож­но-па­ром­но­го со­об­ще­ния меж­ду Бал­тий­ском и по­сёл­ком Усть-Лу­га бы­ло пе­ре­ве­зе­но око­ло 16 ты­сяч ва­го­нов, что пре­вы­ша­ет по­ка­за­те­ли за про­шлый год на 57%. Но гру­зо­по­ток на ка­ли­нин­град­ском на­прав­ле­нии су­хо­пут­но­го со­об­ще­ния за­мет­но упал, что не мо­жет не вы­зы­вать бес­по­кой­ства. Имен­но этот во­прос об­суж­дал­ся в Ка­ли­нин­гра­де на не­дав­но про­шед­шем Бал­тий­ском транс­порт­ном фо­ру­ме.

Борьба за грузы

Зна­чи­тель­ный от­ток на па­ро­мы гру­зов, ко­то­рые ра­нее пе­ре­во­зи­лись по су­хо­пут­ным на­прав­ле­ни­ям, не остав­ля­ет рав­но­душ­ны­ми пред­ста­ви­те­лей же­лез­но­до­рож­ной от­рас­ли из со­сед­них го­су­дарств. С на­ча­ла 2015 го­да они по­те­ря­ли из-за со­кра­ще­ния тран­зи­та по­ряд­ка 18% бы­лой при­бы­ли. Как за­явил Ан­дрей Мош­ков, воз­глав­ля­ю­щий Ка­ли­нин­град­ское управ­ле­ние ФГУП «Ро­смор­порт», Бе­ло­рус­сия и Лит­ва вы­нуж­де­ны вве­сти скид­ки на же­лез­но­до­рож­ные та­ри­фы. Са­у­люс Ста­сю­нас, топ-ме­не­джер ак­ци­о­нер­но­го об­ще­ства «Ли­тов­ские же­лез­ные до­ро­ги», под­твер­дил, что но­мен­кла­ту­ра гру­зов, про­воз ко­то­рых осу­ществ­ля­ет­ся на льгот­ных ос­но­ва­ни­ях, ра­нее со­став­ля­ла 19 по­зи­ций, но бы­ла уве­ли­че­на до 35. Тем не ме­нее рост ва­лю­ты, с по­мо­щью ко­то­рой осу­ществ­ля­ет­ся опла­та тран­зи­та, не поз­во­ля­ет сни­жен­ным та­ри­фам об­ре­сти вос­тре­бо­ван­ность у боль­шей ча­сти гру­зо­вла­дель­цев.

Улуч­ше­ние си­ту­а­ции, сло­жив­шей­ся в сфе­ре пе­ре­во­зок че­рез же­лез­но­до­рож­но-па­ром­ное со­об­ще­ние, воз­ник­ло бла­го­да­ря по­яв­ле­нию упро­щён­но­го по­ряд­ка про­ве­де­ния не­ко­то­рых та­мо­жен­ных про­це­дур. Речь идёт об опе­ра­ци­ях в от­но­ше­нии пе­ре­ме­ща­е­мых то­ва­ров, ко­то­рые при­над­ле­жат стра­нам, вхо­дя­щим в со­став Та­мо­жен­но­го со­ю­за ЕАЭС. Со­глас­но сло­вам Алек­сея Хо­ле­мен­ко, пер­во­го за­ме­сти­те­ля на­чаль­ни­ка ре­ги­о­наль­ной та­мож­ни, от­ны­не мор­ские пе­ре­воз­ки, ис­поль­зу­ю­щие со­об­ще­ние Бал­тийск – Усть-Лу­га, ко­то­рые ре­а­ли­зу­ют­ся без за­хо­да в пор­ты ев­ро­пей­ских го­су­дарств, не яв­ля­ю­щи­ми­ся участ­ни­ка­ми тор­го­во-эко­но­ми­че­ской ин­те­гра­ции, про­из­во­дят­ся без про­хож­де­ния про­це­ду­ры тран­зи­та. Ка­ли­нин­град­ские же­лез­но­до­рож­ни­ки, со­труд­ни­чая с ра­бот­ни­ка­ми па­ром­но­го тер­ми­на­ла, стре­мят­ся со­кра­тить вре­мя, ко­то­рое тра­тит­ся на об­ра­бот­ку па­ро­мов. Кро­ме то­го, не­дав­но мест­ный ТЦФТО со­здал и внед­рил осо­бый до­го­вор, ко­то­рый поз­во­ля­ет за­кре­пить за кли­ен­том фик­си­ро­ван­ное ко­ли­че­ство мест.

Экс­плу­а­та­ци­он­ный обо­рот же­лез­но­до­рож­ной ма­ги­стра­ли по ито­гам 8 ме­ся­цев те­ку­ще­го го­да упал на 17%, сни­же­ние соб­ствен­ной по­груз­ки со­ста­ви­ло 5,2%. Со­труд­ни­ки Ка­ли­нин­град­ской ЖД ста­ра­ют­ся пред­при­ни­мать все воз­мож­ные дей­ствия, ко­то­рые не­об­хо­ди­мы для при­вле­че­ния гру­зов. В част­но­сти, они пред­ла­га­ют по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там ком­плек­сы услуг и за­ни­ма­ют­ся фор­ми­ро­ва­ни­ем ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­ло­же­ний. Кро­ме то­го, 2 ра­за в ме­сяц в рос­сий­скую сто­ли­цу от­прав­ля­ет­ся кон­тей­нер­ный по­езд. По­ми­мо это­го, идёт ин­тен­сив­ная ра­бо­та над во­про­сом ор­га­ни­за­ции пе­ре­гру­за на уз­кую ко­лею на стан­ци­ях Чер­ня­ховск и Дзер­жинск-Но­вая. При­ня­тие по­доб­ных мер поз­во­лит на­прав­лять гру­зы из Ка­ли­нин­град­ской об­ла­сти в Поль­шу. В даль­ней­шем воз­мож­на транс­пор­ти­ров­ка в дру­гие стра­ны Во­сточ­ной Ев­ро­пы и Ка­зах­стан.

Дмит­рий Че­ма­кин, яв­ля­ю­щий­ся пред­ста­ви­те­лем ре­ги­о­наль­но­го пра­ви­тель­ства, от­ме­ча­ет, что же­лез­но­до­рож­ные пу­ти по преж­не­му оста­ют­ся са­мым на­дёж­ным из су­ще­ству­ю­щих спо­со­бов до­став­ки, но внед­ре­ние не­ко­то­рых из­ме­не­ний не­из­беж­но. Так­же на­блю­да­ют­ся про­бле­мы и у пор­то­ви­ков. Со­об­ща­ет­ся, что 98% по­сту­па­ю­щих кон­тей­не­ров пред­на­зна­ча­ют­ся для нужд мест­ных пред­при­я­тий, а функ­ция тран­зи­та прак­ти­че­ски не ре­а­ли­зу­ет­ся. Ку­да боль­шей по­пу­ляр­но­стью у гру­зо­вла­дель­цев поль­зу­ют­ся та­кие бал­тий­ские пор­ты, как Клай­пе­да и Гданьск. Об­лег­чить усло­вия пе­ре­во­зок долж­но но­вое по­ста­нов­ле­ние о суб­си­ди­ро­ва­нии за­трат на пе­ре­ме­ще­ние про­дук­ции, про­из­ве­дён­ной в Ка­ли­нин­град­ской об­ла­сти, в осталь­ные ре­ги­о­ны Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Оно всту­пит в за­кон­ную си­лу уже в ап­ре­ле сле­ду­ю­ще­го го­да. Не­об­хо­ди­мо об­ра­тить вни­ма­ние на то, что дей­ствие до­ку­мен­та не рас­про­стра­ня­ет­ся на пе­ре­воз­ки, осу­ществ­ля­е­мые в об­рат­ном на­прав­ле­нии.

Преимущества для клиентов
Груз «от двери до двери»

Наша компания поможет подобрать оптимальный по срокам и стоимости маршрут морских, автомобильных и авиаперевозок ваших грузов из Европы и Китая, а также оперативно подготовит все необходимые экспортные документы. Мы готовы полностью снять с вас все заботы о доставке и сопровождении сборных грузов. Из обозначенной вами точки на карте за пределами РФ груз поступит на территорию вашего склада в РФ.

Сопровождение грузов

Для того, чтобы контролировать движение своих грузов на каждом этапе пути, мы предлагаем нашим клиентам возможность отслеживать их статус в реальном времени. Из обозначенной вами точки на карте за пределами РФ груз поступит на территорию вашего склада в РФ.

Таможенное оформление

Компания «BLITZBROKER» оказывает полный спектр юридических услуг по таможенному оформлению и сопровождению самых различных грузов.

Поиск индивидуального решения для каждого клиента

Наша компания оказывает полный спектр услуг таможенного брокера, из которых вы можете выбрать только те, которые вам действительно необходимы: от непосредственной перевозки груза до полного оформления и сопровождения вашего груза «под ключ».

Стоимость доставки контейнера 20 Китай-Москва 3500 долл

Стоимость фрахта а/м 90м3 Германия-Москва 3000 евро

Доставка сборных грузов из Вильнюса/Таллинна/Риги от 2,5 евро/кг

Доставка сборных грузов из Германии от 2,5евро/кг

Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и оперативно рассчитают стоимость доставки и хранения ваших грузов. Спрашивайте! Мы гарантируем защиту от спама!

проконсультируйте меня

прикрепить файлы

заказать звонок
Заявка на услуги

прикрепить файлы

Мы получили Вашу заявку. Наши специалисты свяжутся с вами!